6.07.2014 17:23
Немецкая группа товаров народного потребления Henkel может сделать новые приобретения, чтобы поддержать свое подразделение моющих средств и средств по уходу за волосами, заявил финансовый директор компании.
"Мы не исключаем крупные поглощения в этом секторе", - сказал Карстен Кнобель в интервью немецкому еженедельнику Euro am Sonntag.
Henkel стремится расширить все три свои основные направления - чистящие и моющие средства, косметику и средства личной гигиены, а также технологии склеивания.
Фирма начала скупать конкурирующие магазины в качестве способа, чтобы оставаться конкурентоспособной в перенасыщенном рынке потребительских товаров. Недавно была подписана сделка по покупке французского производителя бытовых чистящих средств, а также три американских бренда по уходу за волосами, в сумме за 4 млрд евро (3,2 млрд фунтов).
Карсен Кнобель заявил, что фирма делает акцент в подразделении потребительских товаров на новые приобретения, что укрепило бы позиции конкретных областей продукции в перспективных странах. Но он добавил, что в политике приобретений фирм потребительских товаров Henkel не имеет общей географической направленности. Скорее, компания ищет цели, которые являются стратегически подходящими для группы, являются привлекательными с точки зрения цены и маржи и которые доступны для покупки.
В своем подразделении клеевых продуктов, компания сосредоточится на внедрении новых технологий.
Г-н Кнобель исключил, что Henkel может вернуть некоторые из его свободных денежных средств акционерам, например, путем выкупа акций. "В настоящее время это не вариант. Инвестиции в дальнейшее развитие компании, в том числе новые приобретения, остаются лучшим способом увеличить стоимость компании в интересах акционеров", сказал он.
В первые три месяца этого года продажи компании Henkel упали на 2,6 процента до 3,93 млрд евро.