Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




27.09.2014 10:38
2375

Сегодня интернет-магазины стали популярной формой ведения бизнеса. При этом эксперты отмечают, что начинающие интернет-бизнесмены обязательно должны составить прогноз эффективности и окупаемости интернет-магазина.

Как открыть интернет-магазин, приносящий реальную прибыль

Во-первых, необходимо посчитать издержки на создание, продвижение и организацию работы интернет магазина. Итоговая сумма может быть очень разной. Зависеть это будет от тематики магазина, региона и требований. Средняя стоимость создания сайта в Москве составляет сегодня около $5000.

Взять, например, интернет магазин бытовой техники в Москве. Именно эта сфера интернет-торговли сегодня весьма востребована. Если вложить в такой стартап $30 000-100 000, это позволит весьма быстро вывести магазин на рынок и обеспечат работу магазина примерно на полгода, что считается средним периодом окупаемости. Если речь идёт о меньшей сумме, то выйти быстро на рынок будет проблематично, да и конкуренция может «задушить» проект.

Существенная характеристика успешности интернет-магазина – валовая прибыль. Зависит он от сферы деятельности, от бренда, цены и может колебаться в диапазоне от 1% до 10%. Производя расчёты рентабельности стартапа лучше ориентироваться на средний показатель в 5%.

Кроме этого по специальным формулам рассчитывается количество покупателей и чистая прибыль магазина - Валовая прибыль / % прибыльности – издержки. К издержкам относят аренду офиса, зарплату, налоговые выплаты и прочие расходы.

Бизнес-эксперты предостерегают начинающих предпринимателей от ошибок, которые могут быть допущены при открытии нового интернет магазина. Главными из них являются отсутствие маркетинговых исследований, плохая коммуникация (когда интернет-магазине не обеспечивает потенциальных покупателей достаточными средствами связи) и неудобная схема оплаты. Не менее серьёзными могут стать малобюджетный и неудобный сайт со сложным интерфейсом и некачественным дизайном. Не стоит увлекаться и рекламой, из-а которой пользователь может просто уйти с сайта.

Стоит отметить, что темпы, которыми сегодня растёт интернет-торговля, удивляют. Клиентом более, чем достаточно, и они готовы платить за услуги. Поэтому прогнозы в нише интернет-коммерции весьма благоприятные. Но перед тем, как перейти к воплощению идеи, необходимо учесть различные факторы и рассмотреть несколько вариантов.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение