Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




5.10.2014 19:26
2616

ANZ Bank: Протесты в Гонконге могут стоить ритейлерам $ 2 млрд гонконгских долларов

ANZ bank заявил, что демократические протесты в Гонконге могут стоить ритейлерам города более $ 2 млрд гонконгских долларов (£ 175,7 млн).

Демонстрации совпали со временем, когда на материковом Китае проходит так называемая «Золотая неделя праздников», что обычно вызывает огромный приток покупателей с материка. Китайские туристы составляют две трети всех посетителей Гонконга. Но Китай приостановил выдачу разрешений на поездку для отечественных туристических групп, желающих посетить Гонконг, из-за волны протестов. Представители Китайской Национальной туристической администрации заявили туристическим агентствам, что пока в Гонконге не прекратятся демонстрации протеста, визы для туристических групп выдаваться не будут. Решение не повлияет на туры, которые уже были проданы, но, тем не менее, существуют опасения, что подобный шаг приведет к дальнейшему падению доходов от туристического бизнеса.

Ритейлерам Гонконга, чьи торговые площади расположены вблизи районов, где отмечены беспорядки, таких как Causeway Bay and Mong Kok, пришлось закрыть магазины в связи с беспорядками. Владельцы некоторых ресторанов и баров также утверждают,  что их бизнес страдает от сокращения продаж и раннего закрытия их заведений. «Продажи товаров класса люкс, косметической продукции и потребительских товаров длительного пользования, безусловно, сильно пострадали, - написал в отчете Раймонд Енг, старший экономист ANZ. – Наверняка пострадают продажи мини-маркетов и супермаркетов».

Сотни тысяч туристов из материкового Китая, как правило, приезжают в Гонконг во время «Золотой недели выходных», которая началась 1 октября. В соответствии с данными Совета туриндустрии Гонконга, на групповые туры с материка приходится до 10% туристов из Китая. Они обычно массово посещают магазины по продаже предметов роскоши, такие как Louis Vuitton и Fendi, и являются основной причиной всплеска розничных продаж в городе.

Индустрия туризма Гонконга приносит в казну более $ 38 млрд, и составила около 3,9% от валового внутреннего продукта Гонконга в 2012 году.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение