3.05.2013 20:56
Крупнейшие производители пива в мире пожаловались на снижение уровня продаж. Как не парадоксально, но винят экономисты в первую очередь в этом не мировой финансовый кризис или неустойчивость рынков, а погоду. «Слишком холодно, чтобы хотелось холодного», - именно так, сказали представители крупнейших пивных марок о погоде последних двух месяцев. Производство пива сильно привязано к погодному фактору. Продажи пива в первом квартале, а так же в первом месяце второго квартала сократились от 4.4% до почти 10% у разных производителей.
Подобная тенденция наблюдается независимо от бренда пива, места его изготовления или реализации. В целом, по заверению экспертов, погода в последние два месяца не способствует продаже этого алкогольного напитка. Март-апрель 2013 оказались, быть может, самыми неблагоприятными месяцами для продажи пива за последние 3-4 года.
Пиво покупают и пьют почти во всем мире. Однако наиболее важными для производителей считаются такие рынки как Европа, Россия, США и Бразилия. Именно эти четыре региона приносят пивоварам наибольшую прибыль и являются основными местами сбыта продукции. Однако, как назло, холодная погода продолжает держаться именно в этих четырех регионах сбыта.
Аналитики отметили, что в холодную погоду, люди потребляют более чем на треть пива меньше, нежели в жару. Это значит, что если в ближайшие несколько недель не станет поистине жарко, начало года для производителей пива во всем мире будет по истине мрачным.