Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




6.11.2014 16:39
2689
Прибыль Alibaba выросла на 15% после листинга

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba опубликовал первые финансовые результаты после первичного размещения акций на фондовой бирже Нью-Йорка. Согласно отчетов, квартальная прибыль компании выросла на 15% .

Чистая прибыль Alibaba в третьем квартале выросла до $ 1,1 млрд (£ 687 млн).

Напомним, что компания Alibaba, основанная в 1999 году Джеком Ма, произвела листинг в Нью-Йорке в сентябре, при этом выручив рекордные $ 25 млрд. Акции компании сейчас торгуются примерно на 45% выше цены листинга. Подобный высокий курс акций поддерживается ожиданием того, что быстрый рост фирмы будет продолжаться. Только во время последней недели цена акций выросла на 4,2%.

После учета некоторых одноразовых расходов в третьем квартале, чистая прибыль Alibaba упала на 39%. К числу подобных расходов были отнесены $ 490 млн на стимулирование развития компании и поддержание бонусных платежей некоторым руководителям, а также затраты на консолидацию недавно купленных предприятий и другие инвестиции, в которые были включены затраты на маркетинг.

Доходы выросли на 53,7% до $ 2,74 млрд, что является самым быстрым ростом в течение трех кварталов, при этом на мобильные доходы приходится около 22% от общей суммы.

На платформах Alibaba ведется 80% китайской интернет-коммерции, очень быстрорастущего рынка, где общий объем продаж, по прогнозам, утроится по сравнению с уровнем 2011 года к 2015 году.

Alibaba, которую часто называют симбиозом eBay и Amazon, не торгует напрямую товарами, а является связующим звеном между продавцами и покупателями. Как утверждают аналитики, Alibaba является крупнейшей компанией онлайн и мобильной коммерции в мире по объему торговли. Поэтому некоторые специалисты предполагают, что основной источник дохода компании - реклама и комиссии от продаж - может быть затронут замедлением экономики Китая.

Компании Alibaba принадлежат розничные сайты Taobao и Tmall.com, которые очень популярны в Китае, но малоизвестные за пределами страны. Компания планирует выйти на рынки развивающихся стран, и, в конце концов, работать в США и Европе.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение