Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




29.12.2014 00:21
2320
Ассоциация продюсеров телевидения и кино подвела итоги 2014 года

С 1 мая будущего года в силу вступит закон, который позволит в случае систематического нарушения прав интеллектуальной собственности закрыть доступ к Интернет-ресурсу с украденным контентом. Телевизионные и кинопродюсеры считают, что такое законодательное решение позволит оздоровить всю отрасль, поскольку основные интернет-площадку, которые и сегодня используют в своей деятельности «пиратское» видео вынуждены будут перейти на договорные отношения с правообладателями.

Правда, новый закон может вступить в противоречие с введением глобального интернет-лицензирования. Авторы проекта считают, что пользователям не стоит задумываться о легальности контента, но плата за интернет должна быть повышена. Продюсеры считают, что эта инициатива обрушит нарастающий сегодня рынок легального контента и телевизионный рынок, которые весте приносят бюджету около 200 млрд рублей в год. А кинотеатры, как считают эксперты, и вовсе разорятся.

Если законопроект вступит в силу и торрент-трекеры станут выкладывать в интернет контент без ограничений русские сериалы, западные блокбастеры и пользующиеся непреходящей популярностью комедии одновременно с тем, как показы фильма стартуют в кинотеатре или по ТВ, то и бонусы от продажи рекламы они будут получать существенно больше.

В 2014 году на кинорынке произошла и ещё одна реформа – 40-проценный возврат денег, которые были выданы Фондом кино. В Ассоциации продюсеров кино и телевидения считают, что это может серьёзным образом отразится на дальнейшем развитии российского рынка. Результатом стали 28 исковых заявлений к различным компаниям, что, по словам экспертов, фактически означает, что они стали банкротами.

Продюсеры подчёркивают, что в складывающейся системе запускать в производство крупные проекты они будут не в состоянии.

Отмечены и позитивные итоги рынка отечественного кино. 2014 год был важным для усиления влияния Ассоциации на рекламном пространстве. Телехолдинги консолидировали продажи и объединялись для создания продакшн-компаний, решая проблемы совместно.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение