Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




8.01.2015 18:31
2799
Tesco присоединяется к ценовой войне между ритейлерами

Гигантская британская сеть розничных продаж Tesco присоединилась к ценовой войне, идущей между ритейлерами, поскольку новый босс Дэйв Льюис наметил первичные пути дальнейшего развития проблемной компании.

После сокращения цен, последовавшего от Asda и Sainsbury `s, представители Tesco также заявили, что снизят цену на некоторую фирменную продукцию, в том числе на Hovis, Coca-Cola, Marmite и Tetley. Позже 8 января, г-н Льюис, как ожидается, наметит дальнейшие меры по оживлению нынешнего состояния Tesco. На повестке дня будет стоять снижение цен, сокращение рабочих мест и продажа активов.

"Tesco хочет восстановить доверие с клиентами, поставщиками и инвестиционным сообществом, - сказал Сэнфорд C Бернштейн, розничный аналитик Bruno Monteyne. - Это наконец-то случилось после двух лет непрерывных бедствий ритейлера, который пострадал от падения продаж, сокращения прибыли, скандала с бухгалтерским учетом и увольнения некоторых старших руководителей".

4 января непосредственный конкурент - Asda сократил цены на 2500 товаров "первой необходимости", таких как фрукты и овощи, крупы, подгузники, туалетная бумага, молоко, мясо, яйца и рыба. Еще один конкурент - Sainsbury также объявил о дополнительном сокращении цен, проводимом в рамках стратегии снижения цен стоимостью 150 млн фунтов, о который было объявлено в прошлом году.

Начальник отдела по работе с клиентами Tesco Джилл Истербрук сказал, что сокращение цен ритейлером будет произведено в качестве части стратегии по улучшению фокусировки компании на обслуживании клиентов и доступности: "Мы знаем, что клиенты хотят увидеть изменения в том, как мы работаем с ними. Причем одним из важнейших изменений, которые они хотели бы видеть, это изменение ценообразования".

Аналитики ожидают, что 8 января будут опубликованы новости о планах по сокращению численности персонала в головном офисе Tesco, а также о том, как компания будет решать угрозу, исходящую от дискаунтеров, таких как Aldi и Lidl.

В декабрьском анонсе прибыли, пресс-секретарь Tesco объявил, что прибыль за весь год не будет превышать £ 1,4 млрд, по сравнению с £ 3,3 млрд годом ранее. Цена акций компании по итогам года обвалилась на 43%.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение