10.03.2017 22:04
Исследования показали, что за первые два месяца текущего 2017 года продажи отечественных автомобилей Lada достигли показателя в 36,3 тысяч штук, а это на пять процентов больше показателей аналогичного периода прошлого 2016 года. Об этом в своем пресс-релизе рассказала Ассоциация европейского бизнеса.
Российские потребители в последнее время стали отдавать предпочтение автомобилям компаний Renault и Kia. Продажи этих автомобилей увеличились на 7% и 10% соответственно. Корейские автомобили от компании Kia приобрели 22,7 тысяч человек, количество покупателей автомобилей французского производство достигло показателя в 14,8 тысяч. Достаточно успешным начало текущего года можно назвать и для немецкого бренда Volkswagen.
За два месяца на территории Российской Федерации было продано 10,9 тысяч машин этого производителя. Если сравнивать его с показателем прошлого года, отмечается прирост продаж в 11%.В общем, спрос на покупку нового легкового и легкового коммерческого транспорта снижается. По данным все той же ассоциации европейского бизнеса в начале этого года на российском автомобильном рынке было продано всего 184,6 тысяч автомобилей, а это на 4,5% меньше показателя за аналогичный период прошлого 2016 года.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автомобильных производителей Ассоциации европейского бизнеса, рассказал, что в феврале этого года наблюдалась разнонаправленная динамика продаж. Явные лидеры в производстве автомобильного транспорта не смогли сделать существенный вклад в продажи, в сравнении с прошлым годом. Причины этому у компаний разнообразные, но Шрайбер считает, что все они являются лишь временным явлением и, возможно, в ближайшие месяцы ситуация на автомобильном рынке существенно измениться.
В начале текущего года по сравнению с показателями прошлого года сразу на 13% понизились продажи автомобилей произведенных компанией Hyundai. В 2017 году было продано 16 тысяч машин. Этот позволило французскому производителю Renault скинуть корейскую компанию на четвертое место и занять почетное третье место.Компании Nissan и Toyota входят в десятку наиболее популярных автомобильных компаний на российском рынке. В начале текущего года их автомобили стали покупать реже. Продажи упали на 19% и 27% соответственно.
Существенно в первые два месяца 2017 года упали продажи Ford, BMW, Lifan, Land Rover, Mercedes-Benz, Audi и Mitsubishi. Российские покупатели чаще стали приобретать УАЗ, Datsun, LexusInfiniti, Skoda, Chevrolet, Mazda и некоторые иные автомобили.
Всего за прошлый 2016 год было продано 1,42 миллиона автомобилей из числа легкового и легкового коммерческого транспорта. В новом году специалисты прогнозируют увеличение продаж до показателя в 1,48 миллиона.