Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




29.03.2017 22:38
2387
Банки могут лишиться части клиентов из-за видеозаписи переговоров

Финансовые организации предполагают, что их клиенты могут не согласиться на ведение видеозаписи в ходе переговоров. Это в свою очередь значит, что банки не смогут выполнить рекомендации, которые им были даны в конце февраля этого года Банком России.

В соответствии с рекомендациями регулятора финансовые организации должен не только рассказывать о сути услуги, которая интересна клиенту, о возможных рисках и о поставщике услуг (в случае, если банк выступает посредником), а и проводить видеозаписи и аудиозаписи. Банкиры предполагают, что с технической стороны с выполнением подобных рекомендаций сложностей возникнуть не должно, зато могут появиться этические вопросы.

Рекомендации Банка России обязательно должны выполняться финансовыми организациями. При этом они не хотят настаивать на проведении записи проведения сделки, так как этот может стать причиной потери выгодного клиента. Об этом рассказал один из топ-менеджеров, трудящийся в банке, входящем в Топ-10 по России. Получается, что банки оказываются в непростой ситуации, к тому же банкиры не понимают, как им следует поступить, если клиент высказывается против записи.

Средствам массовой информации в Центробанке рассказали, что каждый клиент финансовой организации имеет право отказаться от записи сделки и при этом сделка будет проведена, но каждый человек при этом должен помнить о том, что в таком случае он рискует оказаться обманутым. Без записи доказать свою правоту и обман со стороны финансовой организации в суде будет крайне сложно.

О том, что будет проводиться аудиозапись или видеозапись сделки, банк должен говорить заранее. Как именно будет проводиться запись переговоров банка с клиентом, финансовые организации на этом этапе должны определиться самостоятельно. При этом обязательно должны быть учтены все условия, которые указаны в требованиях регулятора и интересы клиентов.

Эксперты считают, что многие клиенты попросту не обратят внимания на таблички, уведомляющие о ведении записи во время переговоров, но найдутся и такие клиенты, которые из-за такой необходимости потеряют доверие к финансовым организациям.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Написать мнение