23.04.2017 06:57
Владелец сетей ресторанов KFC и Pizza Hut, Yum Brands, в очередной раз снизил свой прогноз прибыли за год, в связи с замедлением продаж в Китае. Американская компания заявила, что на данный момент прогнозирует рост годовой прибыли в районе одного процента. Напомним, что в октябре компанией были опубликованы прогнозы, согласно которым прибыль должна была вырасти на 10% в текущем году. А еще ранее в этом году, фирма предсказывали рост по меньшей мере, на 20%.
Группа Yum Brands пострадала от более медленного, по сравнению с ожиданиями, восстановления продаж в Китае. Напомним, что продажи в ресторанах Китая сильно упали после скандала в июле насчет продовольственной безопасности. Клиенты на крупнейшем рынке компании Yum стали заказывать меньше еды в ресторанах KFC, после того, как вскрылись связи бренда с поставщиком Shanghai Husi Food, который был обвинен в продаже старого мяса. KFC, наряду с гигантской сетью ресторанов быстрого питания McDonald's, перестали использовать мясо от этого поставщика после того, как его деятельность была приостановлена в июле.
Представители Yum Brands заявили 9 декабря: "На китайские продажи в ресторанах очень сильно повлияла негативная информация в июле, касающаяся незаконной практики обработки пищевых продуктов нашим бывшим поставщиком. При этом продажи продолжают восстанавливаться, но более медленными темпами, чем ожидалось".
Аналитики Yum считают, что продажи фирмы в Китае покажут негативную динамику, если сравнивать с данными прошлого года. Несмотря на широко разрекламированные неприятности в этом году, компания по-прежнему ожидает восстановления былых темпов расширения на рынке и прогнозирует рост операционной прибыли по крайней мере на 15% в Китае в следующем году. Тем не менее, новость о втором предупреждении о снижении прибыли в Yum в этом году привела к тому, что котировки акций фирмы в Нью-Йорке упали на целых 6,5% в течение первого часа торговли.