12.05.2017 21:21
Более слабые, чем ожидалось, продажи нескольких крупнейших сетей ритейлеров разожгли озабоченность по поводу сектора розничной торговли США и побудили инвесторов избавляться от акций. Некоторые аналитики считают, что спад продаж ритейлеров сигнализирует ослабости потребительских расходов - основной движущей силы экономического роста.
Представитель Macy`s заявили, что продажи упали на 4,6% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобное заявление относительно снижения продаж привело к тому, что акции Macy`s, которая также владеет Bloomingdales, обвалились 11 мая на 17%.
Не лучше ситуация и у других ритейлеров: у Kohl`s продажи упали на 2,7%, а у Nordstrom снизились на 0,8%. Акции обоих предприятий розничной торговли во время последних торгов упали на 8%, а у Sears - почти на 10%
Исполнительный директор Macy`s Джефф Дженнетт Мэйси сказал, что компания хорошо знает о проблемах, с которыми сталкивается: «Сейчас наступили сложные времена для розничной торговли, особенно для торговых центров, которые имеют физические магазины. Мы, конечно, знаем, об этих изменениях...».
Nordstrom, который имеет более 340 магазинов в США и Канаде, утверждает, что около четверти продаж в течение первого квартала были совершены онлайн. Ритейлер пытался противостоять росту конкурирующих интернет-магазинов, открыв несколько своих дисконтных магазинови инвестировав в свой веб-сайт. Macy`s же также добавил дисконты в свои магазины и заключил сделки с эксклюзивными модными брендами.
Тем нее менее, пока это не дает результатов - прибыль Macy`s упала на 39% до $ 71 млн за первый квартал по сравнению с тем же периодом прошлого года.