8.06.2017 21:05
2278
Большая часть российских граждан положительно относятся к товарам, которые сделаны отечественным производителем. Об этом стало известно по результатам всероссийского опроса, показавшего, что положительно к подобным товарам относится 70% опрошенных. Нейтрально и негативно по отношению к отечественной продукции высказалось 26% и 3% соответственно. Об этом в ходе «Недели российского ритейла» рассказала Екатерина Степанюк – директор по развитию из компании Gfk Rus.
Еще в 2016 году население страны постепенно стало возвращаться к модели потребления, которой придерживались до наступления экономического кризиса. Результаты исследования при этом показали, что за прошлый год на 1,3% сократилось потребление российскими гражданами товаров повседневного спроса.
Из выступления Екатерины Степанюк стало известно, что сегодня российские потребители уже не всегда отдают предпочтение товарам, которые имеют более низкую, а потому и самую привлекательную цену, как это было в период 2015-1016 гг. В последнее время они стали смотреть больше на качество. Потребитель стал изменяться, что говорит о потеплении на рынках.
Как уже было сказано, покупатели не всегда останавливают свой выбор на дешевых товарах. Хорошо это заметно по обороту мясной продукции. В кризис покупатели по большей части останавливают свой выбор на курице, потому как данный продукт имеет минимальную стоимость. Сейчас же покупатели не ограничиваются лишь мясом этой птицы, они позволяют себе приобретать и более дорогое мясо – индейку и свинину.
Представитель исследовательской компании Gfk Rus рассказала, что с 2012 года отмечается приобретение на одну семью большего количество категорий товаров. Граждане часто посещают торговые сети и помногу времени проводят в поисках нужного им товара. Такие изменения в поведении потребителей, по словам Степанюк, являются результатом кризиса.
Отказ потребителей от жесткой рационализации говорит об изменении на российском рынке в целом. Ко всему сказанному специалист из аналитической компании Виктор Евтухов, заместитель главы Минпромторга, добавил, что доверие российских граждан является достаточно высоким исключительно к продовольственным товарам, к иной отечественной продукции положительно относится не такое большое количество людей.
Еще в 2016 году население страны постепенно стало возвращаться к модели потребления, которой придерживались до наступления экономического кризиса. Результаты исследования при этом показали, что за прошлый год на 1,3% сократилось потребление российскими гражданами товаров повседневного спроса.
Из выступления Екатерины Степанюк стало известно, что сегодня российские потребители уже не всегда отдают предпочтение товарам, которые имеют более низкую, а потому и самую привлекательную цену, как это было в период 2015-1016 гг. В последнее время они стали смотреть больше на качество. Потребитель стал изменяться, что говорит о потеплении на рынках.
Как уже было сказано, покупатели не всегда останавливают свой выбор на дешевых товарах. Хорошо это заметно по обороту мясной продукции. В кризис покупатели по большей части останавливают свой выбор на курице, потому как данный продукт имеет минимальную стоимость. Сейчас же покупатели не ограничиваются лишь мясом этой птицы, они позволяют себе приобретать и более дорогое мясо – индейку и свинину.
Представитель исследовательской компании Gfk Rus рассказала, что с 2012 года отмечается приобретение на одну семью большего количество категорий товаров. Граждане часто посещают торговые сети и помногу времени проводят в поисках нужного им товара. Такие изменения в поведении потребителей, по словам Степанюк, являются результатом кризиса.
Отказ потребителей от жесткой рационализации говорит об изменении на российском рынке в целом. Ко всему сказанному специалист из аналитической компании Виктор Евтухов, заместитель главы Минпромторга, добавил, что доверие российских граждан является достаточно высоким исключительно к продовольственным товарам, к иной отечественной продукции положительно относится не такое большое количество людей.