9.06.2017 23:07
2170
В последнее время пилоты начали уходить из авиационных компаний, действующих в Российской Федерации. Новую работу они подыскивают в азиатских компаниях, которые предлагают гораздо большую заработную плату.
Азиатские авиационные компании предлагают пилотам более удобный рабочий график и при этом заработная плата у них практически в четыре раза выше. Из-за того, что многие пилоты решили сменить место работы, у российских авиационных компаний появились сбои в графиках полетов.
По данным одного из печатных изданий только за последние 2,5 года российские авиакомпании лишились около трех сотен пилотов. В данный момент из отечественных авиакомпаний планирует уйти еще четыре сотни пилотов, чьи документы уже находятся в процессе оформления. От такого массового увольнения пострадали очень многие крупные авиационные компании Российской Федерации.
Сложнее всего приходится таким компаниям как «Волга-Днепр», S7 и «Уральские авиалинии». На заработки за границу уехало сразу 12 пилотов от компании «ВИМ-Авиа». Именно это и стало причиной сбоев в полетах данной компании в мае. Представители многих компаний подтвердили, что пилоты, которые уволились, перешли работать в авиационные компании Вьетнама, Индии и Китая.
Пилоты из России по большей части стараются найти себе новое место работы в Азии, ведь здесь предлагаются очень привлекательные условия труда, и нет квот для работников с иных стран. Такие специалисты в России в месяц должны налетать 90 часов, в год им положен отпуск в 70 дней. Азиатские авиационные компании дают отпуск на 96 дней и по графику в месяц пилоту нужно отлетать 80 часов в месяц. Заработная плата для специалистов из России предлагается в размере 17-25 тысяч американских долларов. Особенно заинтересованными в российских пилотах, которые налетали уже более 2500 часов, являются авиационные компании из Китая.
В Министерстве транспорта подтвердили, что квалифицированные пилоты массово увольняются и переходят работать в иностранные компании. Руководители авиакомпаний также не скрывают эту информацию и в данный момент занимаются поиском решения возникшей проблемы.
Азиатские авиационные компании предлагают пилотам более удобный рабочий график и при этом заработная плата у них практически в четыре раза выше. Из-за того, что многие пилоты решили сменить место работы, у российских авиационных компаний появились сбои в графиках полетов.
По данным одного из печатных изданий только за последние 2,5 года российские авиакомпании лишились около трех сотен пилотов. В данный момент из отечественных авиакомпаний планирует уйти еще четыре сотни пилотов, чьи документы уже находятся в процессе оформления. От такого массового увольнения пострадали очень многие крупные авиационные компании Российской Федерации.
Сложнее всего приходится таким компаниям как «Волга-Днепр», S7 и «Уральские авиалинии». На заработки за границу уехало сразу 12 пилотов от компании «ВИМ-Авиа». Именно это и стало причиной сбоев в полетах данной компании в мае. Представители многих компаний подтвердили, что пилоты, которые уволились, перешли работать в авиационные компании Вьетнама, Индии и Китая.
Пилоты из России по большей части стараются найти себе новое место работы в Азии, ведь здесь предлагаются очень привлекательные условия труда, и нет квот для работников с иных стран. Такие специалисты в России в месяц должны налетать 90 часов, в год им положен отпуск в 70 дней. Азиатские авиационные компании дают отпуск на 96 дней и по графику в месяц пилоту нужно отлетать 80 часов в месяц. Заработная плата для специалистов из России предлагается в размере 17-25 тысяч американских долларов. Особенно заинтересованными в российских пилотах, которые налетали уже более 2500 часов, являются авиационные компании из Китая.
В Министерстве транспорта подтвердили, что квалифицированные пилоты массово увольняются и переходят работать в иностранные компании. Руководители авиакомпаний также не скрывают эту информацию и в данный момент занимаются поиском решения возникшей проблемы.