1.11.2017 19:00
Специалисты и аналитики подсчитали, сколько потеряют телеканалы и радиостанции от запрета воскресной рекламы. Если данное предложение будет поддержано депутатами Государственной думы, то, согласно последним маркетинговым исследованиям, рынок потеряет 33 млрд рублей только за 2018 год. Более того, вслед за прибылью вещателей, значительно сократиться и размер отчислений в бюджет страны, а государственным каналам и вовсе может потребоваться дополнительная поддержка из бюджета.
Например, если считать оборот вещания таких ресурсов, как «Первый канал», ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и «Звезда», то они потеряют от запрета воскресной рекламы порядка 11 млрд рублей. Эти деньги каналам придется выделять из государственного бюджета, в противном случае у вещателей появятся серьезные проблемы с финансами, что поставит под вопрос их деятельность и факт существования.
Законопроект о запрете воскресной рекламы на телевиденье и радио был подготовлен депутатами ЛДПР. Его составлением занимались Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев. Согласно тексту проекта, в воскресенье реклама должна быть запрещена с 6 часов утра до 12 часов ночи. В настоящий момент спорная инициатива находится на рассмотрении депутатов.