Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




6.02.2017 19:40
3925
Эффективная реклама: вешаем баннер о продаже на окна

Баннер – это один из видов локальной рекламы недвижимости. В дополнение к Авито и другим сайтам этот формат объявления может неожиданно выстрелить и привести реального покупателя недвижимости, который просто прогуливался по району. Чтобы продать квартиру, надо пользоваться различными информационными каналами.  Баннер можно повесить на окна любой квартиры вне зависимости от ее этажа. Если жилье расположено очень высоко, то можно сократить информацию и выставить только крупные цифры. Если рекламные листы будут размером с окно, то номер телефона на улице увидят и с большой высоты.

Также можно попробовать повесить баннер на окне в подъезде на нижних этажах, но надо будет договариваться с жильцами. Также можно зайти к соседям, если они живут на первом или втором этажах, а их окна выходят на проходное место, и предложить им за небольшое вознаграждение повесить рекламу у себя. Некоторые на это предложение согласятся.

Если квартира на продажу расположена на низком этаже, то баннер вешается на ее окна. С внутренней стороны закрепляются листки бумаги со всей необходимой информацией. Также можно купить клеевую пленку и заклеить окно уже с внешней стороны.

Что касается цветовой гаммы, то лучше всего смотрятся контрастные цвета. Например, черное на белом или синее на желтом.

Как показывает практика, с баннера звонят более мотивированные покупатели, чем с Авито. Они обычно уже живут в этом районе и ищут другое жилье. Кто-то расширяется, а кто-то решает продать квартиру, чтобы разъехаться. Многие из них не хотят менять локацию.

Если нет желания связываться с дешевыми альбомными листами, можно заказать баннер в специализированной компании. Его стоимость будет зависеть от размера ватмана и сроков выполнения заказа. В этом случае реклама будет смотреться еще ярче и четче.

Баннеры по продаже недвижимости были популярны в нулевых годах. В то время еще не был интернета и специализированных баз. Люди могли искать жилье прямо на улице. С активным освоением виртуального пространства почти вся реклама недвижимости ушла в интернет, но не стоит забывать и о старых способах привлечения клиентов.

Покупка жилья – эмоциональный процесс. Человек увидит дом, баннер на нем, восхитится пением соловьев неподалеку и внезапно решит купить квартиру. Причем это объявление может висеть в интернете уже несколько месяцев, но ведь в сухом описании из базы соловей не поет!


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение