Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




22.10.2018 22:10
1328
Aldi и Lidl снова начали покорять рынок

Согласно новым данным Kantar Worldpanel, дискаунтеры Aldi и Lidl за последние 3 месяца (по 7 октября) снова увеличили свою долю на рынке в течение 12 недель до 7 октября, несмотря на все усилия «Большой четверки» крупных супермаркетов по удержанию клиентов.

Tesco, Sainsbury's и Asda потеряли часть доли рынка, в то время как Morrisons сумел удержать свою 10,3-процентную долю.

Aldi увеличила свое присутствие на рынке с 6,8 процентов до 7,6 процентов, при этом продажи компании выросли на 15,1 процента. Доля Lidl увеличилась с 5,2 процентов до 5,6 процентов, при росте продаж на 10 процентов.

Co-op был единственным другим розничным торговцем, кто сумел увеличить свою долю рынка за квартал (с 6,2% до 6,4%).

Продажи выросли у всех супермаркетов, поскольку клиенты снова начали покупать сезонные продукты. Аналитики Kantar Worldpanel сообщили, что только в сентябре 51 миллион фунтов стерлингов были потрачены на замороженных куриц, а 62 миллиона фунтов стерлингов - на ребрышки. Также 8 процентов семей потратили в прошлом месяце 8 миллионов фунтов на пироги с фаршем.

Фрейзер МакКевитт, глава отдела розничной и потребительской информации в Kantar Worldpanel, комментирует ситуацию следующим образом: «Потребительские расходы часто падают в начале осени, после окончания сезона летних барбекю и шашлыков, а затем вновь увеличиваются перед праздничным сезоном. Наступление более холодной погоды и того, что начало темнеть раньше, способствовало тому, что потребители начали делать немного другие покупки».

Также г-н МакКевитт вспомнил и о Tesco, отметив, что, несмотря на «широко распространенный интерес» к открытию этой сетью дискаунтного бренда «Jack`s» в прошлом месяце, это почти не повлияло на долю рынка Tesco. Причиной является то, что Tesco открыла всего два магазина Jack`s в сентябре и объявила о планах открытия еще 15 в следующем году. Подобным способом группа собирается составить прямую конкуренцию Aldi и Lidl, заявив, что Jack`s будет «самым дешевым в Сити».


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение