Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




11.11.2018 23:21
541
Назван один из самых востребованных у россиян сервисов бронирования

Ostrovok.ru – это известный сервис для бронирования отелей, который входит в число наиболее популярных у граждан Российской Федерации. Данный сервис является частью компании Emerging Travel Group которая планирует всего за год увеличить долю международных брендов в обороте до 50%, против 35% нынешних. На такой шаг решили пойти так, как внутри России укрепиться оказывается проблематично по причине ощутимой конкуренции Booking.com. Специалисты отмечают, что и с иностранными брендами могут возникнуть определенные трудности, так как российским тревел-компаниям сложно их заинтересовать своим продуктом.

За первые три квартала текущего 2018 года оборот компании Emerging Travel Group составил 508,2 миллиона долларов. При сохранении таких темпов к концу года данный показатель может дойти до значения в 750 миллионов долларов. Феликс Шпильман, представитель этой компании, отметил, что в итоге года предполагают, что оборот увеличится в 1,5 раза по сравнению с итогами прошлого 2017 года. Аналогичных темпов планируют придерживаться и в следующем году.

Emerging Travel Group существует с 2010 года. Это онлайн-тревел группа, основателями которой являются Кирилл Махаринский и Сергей Фаге. Часть этого бизнеса принадлежит Вячеславу Мирилашвили и Льву Левиеву. Данная группа состоит из четырех брендов, два из которых B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru – российские. В международный портфель, как отметил Феликс Шпильман, входят B2B Ratehawk и Zenhotels. На международные бренды в данный момент приходится 35% от общего оборота и в следующем году этот показатель в компании хотят увеличить до 50%.

Аналитики из Data Insight предполагают, что по итогам 2018 года общий объем онлайн-тревел рынка в Российской Федерации составит 920 миллиардов рублей. Этот показатель будет на 18% превышать прошлогоднее значение. Ими было отмечено, что около 25% от общего оборота приходится на гостиничный сегмент. Борис Овчинников, управляющий партнер Data Insight, отметил, что 80% от всех бронирований сервиса Booking.com приходится именно на его долю.

Доля таких бронирований Ostrovok.ru составляет всего 15% и это низкий показатель, а если учесть, что сами отельеры считают, что на такие бронирования приходится не более 5%, то этот показатель и вовсе является ничтожным. Отнять долю у лидера, которым является Booking.com, в данной ситуации крайне сложно. При этом специалисты считают, что и в международном секторе компании Emerging Travel Group будет сложно, так как здесь конкуренция является не менее жесткой, чем на российском рынке.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение