Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




27.01.2019 22:12
1192
Fuller's продает Asahi бизнес по производству пива London Pride

Пивоваренная компания Fuller's, которая стала известным своим пивом London Pride, собирается продать весь свой бизнес напитков Asahi, крупнейшей пивоваренной компании в Японии.

Британская компания заявила, что сделка стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов позволит сохранить пивоварню Griffin в Чизике, западный Лондон, где пиво варилось с 1654 года. Fuller's теперь сосредоточится на своих отелях и пабах, которые приносят большую часть прибыли. Asahi является владельцем брендов Peroni и Grolsch.

По словам Fuller's, сделка, в которую также входят бренд сидра и безалкогольных напитков Cornish Orchards и бренд бочкового пива Dark Star, была вызвана «структурными изменениями в пивоваренной промышленности». Будучи пивоваром среднего размера, Fuller's оказалась «зажатой» между мировыми пивоваренными компаниями и 2000 меньшими пивоварами по всей Великобритании.

Fuller's создает альянс с Asahi, чтобы позволить своим пабам и отелям продолжать продавать пиво и сидр. Саймон Эмени, исполнительный директор Fuller's, сказал: «Сделка обеспечивает будущее обеих частей нашего бизнеса, включая защиту наследия пивоваренного завода Griffin в Чизике, что было особенно важно для совета директоров Fuller`ы». Г-н Эмени является первым исполнительным директором компании, который не принадлежал к одной из семей-основателей, вступив во владение компанией в 2013 году. Чуть более 50% акций по-прежнему принадлежат потомкам семей-основателей.

Нил Уилсон, главный аналитик по рынкам на Markets.com, сказал: «Потребители не заметят большой разницы. Поэтому инвестиции в пабы и отели очень важны, так как потребители требуют от своего паба большего». Он также сказал, что сделка была очень своевременной из-за падения курса фунта: «Прямо сейчас, когда фунт все еще очень недооценен, похоже, самое время совершить продажу. Японская фирма поглощает пивоваров по всей Европе и в других местах, где наблюдается значительный рост покупок». Asahi уже расширилась в Европе, купив бренды Peroni, Grolsch, Meantime и Pilsner Urquell.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение