Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




4.09.2020 22:25
2286
Крупный производитель электронных сигарет стремится обуздать подростковое курение

Производитель электронных сигарет JUUL Labs согласился временно приостановить продажи определенных ароматов в попытке обуздать использование своего продукта подростками. Продажи всех вкусов, кроме табака, ментола и мяты, будут остановлены во всех розничных магазинах, за исключением веб-сайта JUUL, пока магазины не докажут то, что они проверяют возраст покупателя.

Главный исполнительный директор Кевин Бернс сказал, что JUUL не хочет быть «причиной того, что американская молодежь занимается курением». Сегодня компания находится под давлением регуляторов и организаций здравоохранения, которые требуют, чтобы она сдержала популярность вейпа среди молодежи. В сентябре Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) заявило, что рассматривает вопрос о запрете продажи ароматизированных электронных сигарет, ссылаясь на «эпидемию» использования вейпа с ароматическими добавками среди подростков.

FDA предоставило пяти крупнейшим компаниям, торгующим электронными сигаретами (JUUL, Vuse, MarkTen, blu e-cigs и Logic), 60 дней, чтобы предоставить планы решения проблемы, в противном случае они будут оштрафованы.

Согласно новым правилам, JUUL больше не будет продавать продукцию клиентам возрастом до 21 года - даже в штатах, где законный возраст для покупки подобных продуктов ниже. Компания остановит продажи ароматизированных продуктов во всех торговых точках, пока эти магазины не смогут доказать, что у них есть система для проверки возраста потребителей. Более того, JUUL закрывает свои каналы социальных сетей Instagram и Facebook и говорит, что будет работать с компаниями, чтобы убрать «несанкционированный, ориентированный на молодежь контент», связанный с его продуктами, с этих платформ.

Однако некоторые считают, что компания делает все равно не все возможное. Ряд критиков ожидало, что JUUL навсегда прекратит продажу своих фруктовых ароматов, вместо того, чтобы временно приостановить их продажи. Табачная фирма Altria, которая владеет Marlboro, объявила о том, что она прекратит продавать несколько своих электронных сигарет в октябре в ответ на претензии FDA. JUUL сегодня владеет около 75% рынка электронных сигарет в США, по сравнению с 13,6% в начале 2017 года. Привлекательность электронных сигарет для подростков широко распространена и вызывает тревогу во многих других странах. Тем не менее, пока нет единого мнения о том, как нужно регулировать отрасль.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение