Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




24.07.2013 13:38
2652
Исследование Nielsen: уровень потребительского доверия в мире растёт

По данным ежеквартального обзора по глобальной информации и исследованиям  компании Nielsen, Индонезия сохранила за собой звание страны с наиболее растущим  потребительским рынком, затем в рейтинге следуют Филиппины, которые «подвинули» Индию на третье место.

Португалия остаётся на лидирующих позициях в рейтинге наиболее пессимистических прогнозов потребительского рынка. Усугубляет ситуацию политический кризис в этой стране. Второе место в рейтинге «самых мрачных рынков» делят Венгрия и Италия.

Сокращение социального бюджета, повышение налогов и высокий уровень безработицы продолжают подрывать доверие европейских потребителей – этот показатель снизился в 14 из 29 европейских рынков.

«Европейский потребитель находится в режиме напряженного ожидания. По данным исследования прекрасно видно, что, к примеру, немецкие потребители являются наиболее уверенными в Европе, следом за ними следуют британские и французские потребители. В Италии и Греции, напротив, доверие очень низкое и продолжает падать", - говорит Векнатеш Бала, главный экономист The Cambridge Group, подразделения Nielsen.

Потребительский Глобальный индекс доверия Nielsen вырос на 1 пункт во втором квартале до отметки в 94 пункта, после роста на 2 пункта в предыдущем квартале. Значение ниже 100 означает, что потребители пессимистично оценивают общие  перспективы.

Эксперты отмечают значительное ухудшение потребительских настроений в США, крупнейшей экономике мира, что свидетельствует о расширении возможностей трудоустройства, более высоких ценах на жилье и росте фондового рынка.

"Когда потребители чувствуют себя богаче и социально защищенными в плане трудоустройства и сохранении места работы, то это, естественно, делает их более уверенными в завтрашнем дне. В 2008-2009 годах произошла обратная ситуация: фондовый рынок, а вместе с ним и цены на жильё рухнули, во всех сферах наблюдалось сокращение рабочих мест», - поясняет Бала.

Японский рейтинг потребительского доверия взлетел вверх в результате активных усилий премьер-министра Синдзо Абэ по возрождению экономики.

Снизился показатель уверенности в Латинской Америке, причем это тенденция наблюдается на протяжение полугодия. Тем не менее, потребители в этом регионе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе оставались наиболее уверенными по поводу перспективы работы и своих личных финансов в течение следующих 12 месяцев.

Североамериканцы были самые оптимистичные насчет своих будущих расходов.

В Пакистане, Греции и Колумбии был зарегистрирован максимальный рост потребительского доверия по сравнению с первым кварталом, хотя в Греция по-прежнему - один из наиболее депрессивных рынков во всем мире. Уверенность наиболее резко снизилась в Израиле, Норвегии и Мексике.

Исследование Nielsen проводилось в период с 13 мая по 31 мая и охватило более 29 000 потребителей на 58 рынках по всему миру.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение