Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




5.12.2023 23:38
1878
В России рассказали о том, почему «потолок цен» не работает

Главными участниками программы ограничения нефтяных цен в отношении России стали страны «Большой семерки» и Австралия. В первой половине 2023 года новая форма санкций действительно смогла нанести ощутимый вред российским компаниям. Однако уже ближе к началу второго полугодия, эффект от новой формы экономических ограничений начал сходить на нет. Среди прочего, неэффективность потолка цен на энергоносители подтверждают данные с международного фондового рынка. По словам участников, акции российских поставщиков все еще находятся на очень высоком уровне. Более того, многие из них обновляют все возможные «долгосрочные максимумы» в этом отношении. Это в свою очередь как ни что другое подтверждает провал политики Запада.

По мнению российских специалистов, практика потолка цен была обречена на провал, как только стали расти нефтяные котировки. Также серьезным подспорьем для России стали многочисленные «лазейки» на нефтяном рынке. Оказалось, что отслеживать передвижение «черного золота» не так просто, как надеялись западные специалисты. Россия смогла обеспечить высокий уровень поставок по приемлемым для себя ценам. Даже несмотря на предоставляемые скидки, российское сырье все еще продается по цене выше приемлемой с точки зрения наполнения бюджета. Главным же потребителями российского сырья все еще остаются страны Азии и государства Европейского Союза.

Несмотря на все усилия недружественных стран, даже в Европейском Союзе российскую нефть почти в половине случаев продолжают покупать по нормальной цене для федерации. В октябре и декабре 2023 года произошло резко падение издержек, которые Россия несла в результате действия потолка цен. Не удалось странам Запада нанести ощутимого удара и по морским перевозкам. По словам самих западных экспертов, значительная часть российской нефти прямо или опосредованно до сих пор транспортируется с помощью танкеров, прошедших аккредитацию в странах «Большой семерки».


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение