3.04.2014 17:36
Самый крупный британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) объявил о планах открыть 250 магазинов за рубежом и увеличить международную прибыль на 40% в течение следующих трех лет. Британский ритейлер планирует открыть магазины на таких рынках, как Франция, Индия, Россия, Китай и Ближний Восток.
Расширение включает в себя открытие 20 торговых точек по продаже продуктов питания в Париже, а также магазинов женского белья и косметических магазинов в странах Ближнего Востока и Индии.
Marks & Spencer ранее перед этим сообщал о падении продаж в своих ключевых подразделениях – продаже одежды в Великобритании и в подразделении домашних товаров. Продажи этих подразделений снизились на 2.1% в течение четвертого квартала прошлого года, что ознаменовало 10-е подряд снижение квартальных продаж. Планируется, что компания предоставит детальный отчет об последних изменениях продаж на следующей неделе.
Marks & Spencer полностью ушел с рынка континентальной Европы в 2001 году, вызвав протесты со стороны клиентов и сотрудников. Новое планируемое расширение пройдет под лозунгом «Интегрированная модель». Ведущие магазины будут также поддержаны в рамках этой программы. Главный исполнительный директор Марк Болланд рассказал на семинаре инвесторов в Париже: «Мы должны построить бренд на международном уровне и быть готовыми к глобализации. Вот где наше будущее». В своем заявлении г-н Болланд утверждает: "Наша стратегия становится международной, многоканальный ритейлер является более актуальным, чем когда-либо прежде из-за сильного потенциала роста международных рынков».
Стив Роу, М & S исполнительный директор пищевого подразделения Marks & Spencer, заявил: "Еда от Marks & Spencer пользуется большим спросом во всем мире. Ассортимент очень широк - от жареных пышек в Гааге до красного вина в Китае. Наши международные клиенты очень довольны продуктами от M & S».