8.11.2016 22:39
Представители французского дочернего подразделения Air France пока не подтвердили количество сокращений, но заявили, что будет предоставлен план по сокращению расходов.
Прибыль авиакомпании частично пострадала из-за забастовки пилотов, которые протестовали против планов повышения производительности, предлагаемых руководством. Напомним, что пилотам было предложено увеличить количество рабочих часов с целью экономии 170 млн евро в течение трех лет, но при этом заработная плата должна была остаться на прежнем уровне. однако о подъеме зарплаты не говорилось.
Также Air France-KLM столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны бюджетных авиакомпаний и авиакомпаний на Ближнем Востоке.
В итоге после неудачных переговоров 1 октября руководство Air France приняло решение о том, что необходимо осуществлять новый план реструктуризации для того, чтобы сократить оперативные расходы в течение ближайших двух лет, иначе компании грозит банкротство. Именно этот план будет обнародован 5 октября. Как опасается большинство аналитиков, кроме сокращений рабочих мест у Air France-KLM больше нет других вариантов, хотя Де Жюньяк подчеркнул, что Air France еще окончательно не завершила переговоры с профсоюзами и готова выслушать их варианты разрешения ситуации.
Представители профсоюзов также предполагают, что реструктуризация может включать списание пяти самолетов с дальнемагистральных рейсов компании в 2016 году, и еще девяти самолетов в 2017 году.