Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




17.04.2018 10:34
246
Регистрация НКО через интернет: где и как это сделать

Представителям некоммерческих организаций приходится нелегко при регистрации, независимо от того, чем именно занимается та или иная организация. Приходится собирать массу документов и нет гарантии в том, что получится избежать проблем, так как к их появлению приводит любая, даже самая маленькая ошибка. Руководители НКО не всегда следят за изменением законодательства, а потому не все из них знают о принятии ряда нормативно-правовых актов, существе облегчающих жизнь таким организациям.

Где можно зарегистрировать НКО

Регистрацию некоммерческой организации сегодня можно провести через портал государственных услуг. На данном сайте можно познакомиться с формами всех документов, которые потребуются. Через этот сайт подаются подготовленные документы, а ответ можно также получить в электронном виде, благодаря чему регистрация НКО не занимает много времени. Привлекательно, что здесь налажена система электронного взаимодействия с казначейством, Пенсионным фондом и Федеральной налоговой службой. Этот выгодно тем, что если среди документов, поданных НКО не окажется, например, квитанции об оплате государственной службе, посылается запрос на проверку в федеральное казначейство. При необходимости запросы могут отправляться и в иные службы для получения дополнительной информации, которой нет в поданных документах.

С чего начать

Регистрация некоммерческой организации начинается с того, что на сайте государственных услуг сперва приходится регистрироваться заявителю. Только после идентификации нового пользователя ему откроется доступ к разделу, где проводится подготовка документов и их направление. Далее уже выбирается адресат заявления и это очень важный этап, ведь при направлении документов в ненадлежащие органы, заявитель получит отказ в регистрации НКО.

О заявках и отчётности

Заявки на регистрацию НКО рассматриваются одинаково, независимо от того, какой был выбран вариант подачи документов: электронный, в руки уполномоченному сотруднику или по почте. В год разными способами в Минюст поступает около 60 тысяч заявлений, ведь регистрация требуется не только при создании новых некоммерческих организаций, но и при изменении устава существующих НКО, смене адреса и пр. Вариант с регистрацией через интернет рекомендуют выбирать все чаще только потому, что он проще и быстрее для самих руководителей некоммерческих организаций.

Таким организациям приходится создавать отчетные документы. Теперь в Министерство юстиций можно такие отчетности подавать в электронном виде – загружаются они на портале данного ведомства уполномоченным представителем НКО. Сразу после загрузки отчетность берется в работу, проверяется, а потому дополнительно привозить или присылать отчеты на бумаге не нужно, что тоже очень удобно.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение