Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




26.08.2018 17:16
1278
Procter & Gamble хочет выпустить торговую марку LOL

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble подал запрос на возможность применения в товарных знаках аббревиатур, которые распространены в тексте. В случае успеха на рынке продуктов можно будет использовать такие термины, как «LOL» («громкий смех»), «NBD» («нет проблема») и даже WTF (расшифровывать, наверное, не стоит).

Глобальная компания по производству бытовых товаров обратилась с просьбой использовать акронимы в названиях мыла, детергентов и освежителей воздуха. P & G зарегистрировала заявки на эти товарные знаки в Управлении по патентам и товарным знакам США еще в апреле. Стоит отметить, что эти продукты будут продаваться вместе с известными брендами, такими как Febreze, Fairy и Mr Clean. Однако, пока заявки P & G еще не одобрены.

Похоже, фирма уверена, что клиенты возрастом до тридцати пяти лет будут чаще покупать ее продукцию, если в ее названии будет фигурировать молодежный сленг. А технически «подкованные» миллениалы - важная потенциальная группа потребителей для любой компании.

Согласно статистическому порталу Statista, в совокупности миллениалы (люди, родившиеся на рубеже тысячелетий и часто называемые поколением Y), как ожидается, только в США увеличат свои ежегодные расходы до 1,4 триллиона долларов к 2020 году.

За изменения в стратегии бренда, возможно, стоит благодарить активиста-инвестора Нельсона Пелца, который присоединился к совету директоров P & G в марте. В сентябре прошлого года он сказал CNBC, что молодые потребители хотят, чтобы бренды «одного уровня не были идентичными, а имели эмоциональную окраску».

Тем не менее, прочие компании не настолько смелы в ведении своего бизнеса. Многие другие бренды, которые, возможно, использовать эти термины, сегодня сталкиваются с так называемым «FOMO» («страх перед неудачным решением»).


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение