Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




25.03.2019 23:15
1274
Италия присоединяется к китайскому проекту «Новый шелковый путь»
Италия стала первой развитой экономикой, присоединившейся к глобальной инвестиционной программе Китая, которая уже вызвала обеспокоенность среди западных союзников Италии. В ходе визита президента Китая Си Цзиньпина в Рим в общей сложности было подписано 29 сделок на сумму 2,5 млрд евро (2,8 млрд долларов). Проект был назван новым Шелковым путем, который, как и древний торговый путь, направлен на то, чтобы связать Китай с Европой. Союзники Италии по Европейскому союзу и США выразили обеспокоенность по поводу растущего влияния Китая. У нового Шелкового пути есть другое название - «Один пояс и один путь», и он включает в себя китайское финансирование крупных инфраструктурных проектов по всему миру в стремлении ускорить продвижение китайских товаров на рынки. Критики видят в этом также смелую заявку на геополитическое и стратегическое влияние. Китай уже профинансировал строительство железных дорог, автодорог и портов, а китайские строительные фирмы получили выгодные контракты на соединение портов и городов, финансируемое за счет кредитов китайских банков. Уровень задолженности африканских и южно-азиатских стран перед Китаем вызвал обеспокоенность на Западе и среди граждан этих стран, но за счет этих кредитов были построены многие автомобильные и железные дороги, которые иначе не существовали бы. От имени Италии заместитель премьер-министра Луиджи Ди Майо, лидер популистского движения «Пять звезд», подписал меморандум о намерениях, согласно которому Италия формально становится частью «Экономического шелкового пути» и «Инициативы по морскому шелковому пути» в XXI веке. Затем министры подписали соглашения об энергетике, финансах и сельскохозяйственной продукции, согласно которых руководителям крупных итальянских газовых и энергетических компаний и инжиниринговых фирм будет предложен выход на китайский рынок. Китайская коммуникационная и строительная компания получит доступ к порту Триеста для обеспечения связи с центральной и восточной Европой. Китайцы также будут участвовать в развитии порта Генуя. Г-н Ди Майо заявил на пресс-конференции: «Италия вышла первой на Шелковый путь, и поэтому другие европейские страны в этот момент с критикой относятся к нашим торговым решениям. Мы не хотим игнорировать наших европейских партнеров, остаемся в евроатлантическом альянсе, а также остаемся союзниками США в НАТО».

Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение