Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




5.05.2019 20:56
329
«Один пояс и один путь»: Китай демонстрирует свою инициативу мировым лидерам
Мировые лидеры собрались в Пекине на саммит по инициативе Китая «Один пояс и один путь» на фоне растущей критики проекта. Широкий инфраструктурный проект направлен на расширение глобальных торговых связей. В рамках данной инициативы были финансированы поезда, дороги и порты во многих странах, но при этом некоторые из них остались с огромными долгами.
 
Некоторые видят в этом смелую заявку на геополитическое влияние, в то время как США особенно критически относятся к так называемой«долговой дипломатии» Китая.
 
Китайские чиновники пытались решить проблемы, связанные с проектом президента Си Цзиньпина, который, как ожидается, привлечет более 1 триллиона долларов (774,9 миллиарда фунтов) инвестиций. В первый день форума в Пекине министр финансов Китая Лю Кунь заявил, что Китай стремится обеспечить устойчивость инициативы «Один пояс и один путь» и предотвратить долговые риски. В прошлом году министр иностранных дел Ван И сказал в своей речи, что «Один пояс и один путь» не был «геостратегической концепцией», а является частью усилий по созданию«сообщества с общим будущим для человечества вместе со странами всего мира».
 
В трехдневном саммите приняли участие лидеры из 37 стран и десятки официальных лиц, в том числе президент России Владимир Путин и премьер-министр Италии Джузеппе Конте.
 
Недавно Италия стала первой развитой экономикой, присоединившейся к китайской программе «Один пояс и один путь», что вызывает обеспокоенность среди ее союзников. Западные правительства, и в особенности США, все более настороженно относятся к растущему влиянию Китая. Другие страны, которые получат выгоду от проекта, также, похоже, становятся более осторожными. Шри-Ланка, Малайзия и Пакистан выразили обеспокоенность по поводу этой программы. Страны-получатели беспокоятся о накоплении задолженности и усилении влияния Китая. Особенно пострадала Шри-Ланка - в 2017 году ей пришлось передать контроль над портом Китаю, чтобы помочь погасить иностранные кредиты.

Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение