2.05.2019 22:24
1292
Руководство гигантской сети супермаркетов заявило, что неудачная заявка слияния с конкурентом Asda обошлась Sainsbury's в £ 46 млн.
В апреле предложенное слияние между Sainsbury's и Asda было заблокировано британским регулятором из-за опасений, что это приведет к повышению цен для потребителей.
Представители Sainsbury's также сказали, что рост продаж в четвертом квартале снизился, особенно в период Рождества, но при этом добавил, чтопланируют ускорить инвестиции в свои магазины и технологии. Суммарно продажи в четвертом квартале упали на 0,9% из-за обвала на 1,1% на Рождество. За финансовый год, заканчивающийся 9 марта, прибыль до налогообложения упала до 239 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 409 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Расходы компании за год включали в себя неудавшуюся заявку Asda, расходы на реструктуризацию в размере 81 млн. фунтов стерлингов и пенсионные расходы в размере 118 млн. фунтов стерлингов.
Сейчас компания активно борется на всех фронтах - пытается конкурировать с агрессивными конкурентами-дискаунтерами и возрождающимся Tesco, в то же время находя деньги для улучшения своих магазинов, сокращения задолженности и поддержания выплат дивидендов акционерам. Если учесть затраты на реструктуризацию и 46 млн фунтов стерлингов на неудавшуюся сделку с Asda, установленная прибыль упала на треть до 219 млн фунтов, что является небольшим показателем для компании, годовой объем продаж которой составляет 32 млрд фунтов.
Акции Sainsbury's сильно упали в феврале после предварительного решения относительно слияния со стороны регулятора по конкуренции, упав с 287,9 пенсов за акцию до 234,5 пенсов всего за день. В последнюю неделю апреля цена на акции упала до 216 пенсов.
Лейт Халаф, старший аналитик Hargreaves Lansdown, сказал: «Рынок беспокоился о ситуации с Sainsbury's с тех пор, как провалилось объединение с Asda, но хотя базовые показатели не были выдающимися, они превзошли ожидания ритейлера. Возможно, наибольшее беспокойство вызывает то, что рост продаж в лучшем случае выравнивается. В некоторых сегментах бизнеса, особенно в сфере одежды и товаров общего назначения, продажи продолжают падать. Конечно, все это контрастирует с возрождающимся Tesco, по сравнению с которым показатели Sainsbury выглядят очень блекло».
В апреле предложенное слияние между Sainsbury's и Asda было заблокировано британским регулятором из-за опасений, что это приведет к повышению цен для потребителей.
Представители Sainsbury's также сказали, что рост продаж в четвертом квартале снизился, особенно в период Рождества, но при этом добавил, чтопланируют ускорить инвестиции в свои магазины и технологии. Суммарно продажи в четвертом квартале упали на 0,9% из-за обвала на 1,1% на Рождество. За финансовый год, заканчивающийся 9 марта, прибыль до налогообложения упала до 239 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 409 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Расходы компании за год включали в себя неудавшуюся заявку Asda, расходы на реструктуризацию в размере 81 млн. фунтов стерлингов и пенсионные расходы в размере 118 млн. фунтов стерлингов.
Сейчас компания активно борется на всех фронтах - пытается конкурировать с агрессивными конкурентами-дискаунтерами и возрождающимся Tesco, в то же время находя деньги для улучшения своих магазинов, сокращения задолженности и поддержания выплат дивидендов акционерам. Если учесть затраты на реструктуризацию и 46 млн фунтов стерлингов на неудавшуюся сделку с Asda, установленная прибыль упала на треть до 219 млн фунтов, что является небольшим показателем для компании, годовой объем продаж которой составляет 32 млрд фунтов.
Акции Sainsbury's сильно упали в феврале после предварительного решения относительно слияния со стороны регулятора по конкуренции, упав с 287,9 пенсов за акцию до 234,5 пенсов всего за день. В последнюю неделю апреля цена на акции упала до 216 пенсов.
Лейт Халаф, старший аналитик Hargreaves Lansdown, сказал: «Рынок беспокоился о ситуации с Sainsbury's с тех пор, как провалилось объединение с Asda, но хотя базовые показатели не были выдающимися, они превзошли ожидания ритейлера. Возможно, наибольшее беспокойство вызывает то, что рост продаж в лучшем случае выравнивается. В некоторых сегментах бизнеса, особенно в сфере одежды и товаров общего назначения, продажи продолжают падать. Конечно, все это контрастирует с возрождающимся Tesco, по сравнению с которым показатели Sainsbury выглядят очень блекло».