Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




27.12.2019 21:35
451
Tencent собирается купить 10% акций Universal Music

Французский медиаконгломерат Vivendi, контролируемый миллиардером Винсентом Боллоре, собирается продать 10% акций Universal Music Group (UMG) китайской технологической группе Tencent.

Universal - крупнейшая музыкальная компания в мире - уже имеет свой контент, транслируемый Tencent в Китае в результате сделки, заключенной в 2017 году. К числу самых известных артистов, работающих с лейблом Universal, относятся Леди Гага, Тейлор Свифт, Дрейк и Кендрик Ламар.

Руководство Vivendi заявило, что с помощью Tencent он «надеется улучшить продвижение артистов UMG», добавив, что эта продажа также направлена на «выявление и продвижение новых талантов на новых рынках».

Vivendi, которая является материнской компанией группы UMG, отчиталась, что в результате сделки UMG получила предварительную оценку собственного капитала в размере 30 млрд евро (27,6 млрд фунтов стерлингов; 33,6 млрд долларов). Стоит отметить, что у Tencent также будет возможность купить еще 10% акций UMG в течение года.

В записке для сотрудников UMG председатель сэр Лучан Грейндж назвал предложенную сделку «захватывающим событием» и подтвердил, что группа останется «частью семьи Вивенди».

Чуть больше года назад Vivendi впервые рекомендовала продажу до 50% UMG и заявила, что надеется завершить сделку к началу 2020 года. Инвестиционные банки тогда оценили бизнес музыкальной компании в сумму от 17 до 44 млрд евро.

Vivendi надеется заработать на популярности услуг подписки и потоковой передачи музыки на основе рекламы, которые помогли увеличить прибыль UMG за последние четыре года. В апреле 2017 года UMG объявила о долгосрочной сделке с потоковым сервисом Spotify. Это позволяет артистам, заключившим контракты с Universal, предлагать новые альбомы на платном сервисе Spotify перед их появлением в бесплатной версии.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение