16.08.2013 20:54
Сегодня рынок мобильных платежей осваивает всё большее количество различных компаний. Одна из крупнейших в мире социальных сетей Facebook также планирует испытать эту функцию. Предполагается, что пользователи смогут добавлять на свой счет Facebook реквизиты платежей для автоматического заполнения форм, если решат сделать покупки в каких-либо мобильных приложениях. Facebook заявил, что эта функция не повлечёт за собой перемещение обработки платежей от текущего поставщика услуг приложения.
«Мы запускаем эту возможность, чтобы проверить будет ли полезен для наших пользователей подобный коммерческий опыт», - говорит пресс-секретарь Tera Рэндалл. Она подчеркнула, что компания имеет хорошие отношения с PayPal, которая на сегодняшний день является крупнейшей системой онлайн-платежей.
Ежедневно социальной сетью Facebook пользуются более 500 млн. человек. Популярность этой сети используют рекламодатели, которые стремятся использовать потребительский потенциал этой сети по максимуму. По последним аналитическим данным, только за последние 4 месяца доходы от рекламы этой сети составили $1,6 млрд. Аналитики уверены, что возможность использование интернет-платежей в Facebook привлечёт огромное количество пользователей.
«Facebook не планирует оставаться всего лишь платформой для продвижения брендов, а стремится стать место активной электронной коммерции», - заявил управляющий директор консалтинговой фирмы Frost & Sullivan. По его словам, эта функция позволит продемонстрировать рекламодателям эффективность платформы для получения доходов.
Однако, некоторые аналитики настроены весьма скептично, выражая сомнения в безопасности платежей в Facebook и в достоверности финансовой информации.
«Сегодня потребители стремятся к безопасным и удобным мобильным платежам. Сегодня на рынке достаточно компаний, которые предлагают такие услуги, например, Visa и PayPal», - говорит аналитик Forrester Research Денни Каррингтон.