28.10.2015 19:19
Представители социальной сети сообщили о выручке в размере $ 569 млн, что на 58% больше по сравнению с $ 361млн, которые компания заработала за аналогичный период прошлого года. Доходы от рекламы составили $ 513 млн за отчетный период, также увеличившись на 58% по сравнению с $ 361 млн в третьем квартале прошлого года.
Компания также понизила свой прогноз дохода за четвертый квартал и в данный момент полагает, что выручка составит от $ 695млн до $ 710 млн.
Это был первый квартал компании во главе с новым исполнительным директором Джеком Дорси (который был соучредителем компании, но ушел из нее в 2008 году, основав свой бизнес электронных платежных услуг). С возвращением Дорси из Twitter было уволено более 300 сотрудников, а новый исполнительный директор заявил, что планирует использовать экономию от этих сокращений для инвестиций в приоритетные продукты (тем не менее, не указав, в какие именно).
Представители Twitter также объявили о запуске нескольких новых коммерческих партнерств с BigCommerce, Demandware и Shopify. На сайте также появилась информация относительно нескольких рекламных кампаний. Сейчас количество рекламодателей Twitter составляет более 100 000 компаний.