Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




13.02.2017 18:24
1933
Экспертное мнение: Как недорого снять офис в условиях
Из-за большого количества предложений на рынке коммерческой недвижимости сегодня можно недорого снять офис и еще добиться каникул для проведения ремонтных и строительных работ в помещении для придания ему необходимого вида в соответствии с общей концепцией бренда. Многие владельцы охотно идут навстречу клиентам, поскольку понимают, что найти арендатора в офис сейчас сложно. 


Помимо отпуска на ремонт у собственника офиса можно попросить скидку на аренду. Кризис вынудил многих арендодателей снизить ставки, некоторые коммерческие помещения вообще еле-еле находятся на самоокупаемости, но это лучше, чем закрыть объект и выплачивать за него коммуналку. Стоит донести эту информацию до владельца офиса. Если какой-то хозяин не пойдет на демпинг, можно всегда обратиться к его конкурентам, кто-нибудь из них обязательно согласится на предложенную цену. 

Также арендатор может совсем не платить фиксированную стоимость за помещение, если уговорит хозяина на оплату помещения каким-либо процентом с прибыли. В этом случае собственник становится партнером по бизнесу, который несет определенные риски. Если не будет прибыли, то не будет и денег за недвижимость. Но снять офис на таких условиях можно лишь в плохих бизнес-центрах где-нибудь на окраине города далеко от остановок общественного транспорта. Хозяевам такого неликвида уже терять нечего. Если компания обанкротится, то площадь и так стояла без дела. Если же дело выгорит, то арендодатель получит неплохую прибыль, на которую он не мог бы рассчитывать при установлении фиксированной ставки за квадратный метр. 

Чтобы сэкономить на аренде коммерческой недвижимости, можно воспользоваться услугами коворкинга. В этом случае компания получает несколько рабочих мест в одном помещении с другими специалистами, как правило, схожих направлений деятельности. Сюда можно приглашать клиентов и заключать сделки в специально выделенных для этого переговорных. Это почти то же самое, что и просто снять офис, только значительно дешевле и проще в плане документооборота.

Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение