Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




28.03.2017 14:26
1774
“Перекресток” переориентируется на небогатого покупателя

Ситуация в экономике страны никак не хочет стабилизироваться. Сложности в данной области привели к серьезным изменениям в покупательском поведении. В результате супермаркеты «Перекресток», которые являются одной из крупнейших торговых сетей по всей  России, решили пересмотреть свою политику. Ранее магазины этой торговой сети ориентировались на покупателях с высоким и средним месячным доходом, теперь же направление их будет изменено.

Об этом было сказано в годовом отчете торговой сети. В текущем 2017 году «Перекресток» планирует сделать так, чтобы потребитель не почувствовал прирост цен, то есть сохранил прежний уровень жизни. Добиваться этого торговая сеть планирует наполнением своего магазина продукцией отечественных производителей. Сеть магазинов взяла курс, в котором в приоритете оказываются семьи с детьми, чей доход находится на среднем уровне или даже ниже среднего. Изменения в политики «Перекрестка» должны привлечь в эти магазины женщин, которые в семье ответственны за бюджет, а также на мужчин, отправляющихся за покупками с четким списком и имеющими ограничение по деньгам.

Запланированы на 2017 год и дальнейшие работы по развитию торговой сети. Ранее магазины «Перекресток» открывались только в крупных городах, теперь же они будут покорять регионы. В среднем ассортимент магазинов в регионах составит 8-10 тысяч видов разнообразных товаров, то есть он будет уменьшен по сравнению с ассортиментом продукции в многомиллионных городах. Количество премиальной продукции будет в таких супермаркетах значительно сокращено, в приоритете окажется продукция местных производителей, которая будет продаваться по средним и низким ценам. Уменьшение товаров премиального класса будет проводиться не всегда, а только в тех регионах, где спрос на них окажется низким.

Супермаркетам непросто в сложившейся экономической ситуации. Им приходится тщательно анализировать покупательскую способность, чтобы не потерять своих постоянных клиентов и быстро реагировать на изменения в их предпочтениях. Также приходится чаще проводить промоакции на скоропортящиеся и молочные продукты.

 


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение