Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




9.01.2019 08:40
1161
Продажи Morrisons растут, но все равно не могут угнаться за дискаунтерами

Представители сети супермаркетов Morrisons сообщили о росте продаж в период рождественских покупок. В это же время как доля дискаунтеров Aldi и Lidl на рынке достигла самого высокого уровня за весь праздничный сезон. Дэвид Поттс, исполнительный директор четвертой по размеру сети супермаркетов в Великобритании, сказал, что покупатели «все больше перебирают ». Сейчас компания активно готовился к Brexit, и две трети всей продукции уже продается в Великобритании.

Продажи Morrisons выросли на 3,6% за девять недель до 6 января. Подобный рост (из показателя были убраны данные новых магазинов) было вызвано увеличением оптового подразделения на 3%, которое поставляет товары Amazon и McColls.

В магазинах продажи выросли на 0,6% - больше, чем ожидалось аналитиками, прогнозирующими рост на 0,5%. Но при этом наблюдалось замедление количества продаж на 1,3% в третьем квартале и на 2,1% по сравнению с прошлым Рождеством.

Акции сети во время последних торгов показали худший результат в FTSE 100, снизившись почти на 4%.

Несмотря на то, что компания сохранила свой прогноз на 2018-19 финансовый год, Ричард Хантер, глава рынков интерактивного инвестора, сказал, что Morrisons остается под давлением конкурентов так называемой «большой четверки» и дискаунтеров. «Возрождающийся Tesco, предлагаемый альянс Asda / Sainsbury и продолжающееся продвижение Aldi и Lidl - все это усложняет ситуацию», - сказал Хантер.

Фрейзер МакКевитт, глава отдела розничной торговли и потребительского анализа в Kantar Worldpanel, сказал, что 60% покупателей супермаркетов в это Рождество «будто стремились потратить как можно больше денег в праздничные дни». Согласно данным Kantar за 12 недель до 30 декабря, дискаунтеры Aldi и Lidl имели общую долю рынка 12,7% за праздничный период, что является самым высоким показателем на Рождество. Также по данным агентства, две трети всех семей совершали покупки в Aldi или Lidl в течение 12-недельного периода. По его подсчетам, Asda была лидером среди «большой четверки»: рост продаж составил 0,7%, а Sainsbury - самым слабым, и его продажи снизились на 0,4%.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение