Статьи





15.04.2021 16:59
529
В России за время пандемии выросла популярность «магазинов для бедных»
Бизнес в области потребительской торговли пытается адаптироваться к нынешней непростой ситуации и приспособиться к существенному сокращению доходов населения. Все больше видных ритейлеров идет на запуск так называемых «магазинов для бедных». В народе заведения такого рода куда чаще называют англоязычным термином «дискаунтер». По данным аналитиков, ходит в них на регулярной основе уже больше половины россиян.
Подробнее

По дням:

  Апрель 2021  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
     1 2 3 4  
  5 6 7 8 9 10 11  
  12 13 14 15 16 17 18  
  19 20 21 22 23 24 25  
  26 27 28 29 30